Для чего нужно SMM?

SMM (Social media marketing — от англ. маркетинг в соц. сетях) — это мероприятия по использованию социальных сетей в продвижений бренда, компаний, товаров и услуг, а также для решения прочих задач. Основная задача SMM заключается в создании визуального или текстового сообщения, благодаря которому люди самостоятельно будут продвигать продукт или услугу через социальные сети без участия компании. 

Читать далее

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, где рекламное объявление отображается в соответствии с содержанием интернет-страницы и интересам пользователя сайта. Контекстная реклама работает избирательно и отображается посетителям сайта, интересы которых совпадают с тематикой рекламируемой услуги или товара, что повышает их отклика на рекламное объявление. 

Читать далее

Для чего нужно SEO?

SEO — Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) – это полное всестороннее развитие и продвижение web-сайта для его выхода на первые позиции среди популярных поисковых систем (google, яндекс, mail, rambler и т.д.) по необходимым поисковым запросам для увеличения посещаемости сайта и получения дохода от него.

Читать далее

Что такое домен?

Домен (доменное имя) — это «название» сайта. Понятия «сайт» и «домен» очень часто путают, однако это не является одним и тем же.  Домен является уникальным адресом сайта, а сайт является web-страницами, отображающиееся в сети Интернет. Если у сайта отсутствует доменное имя, то пользователи сети не смогут найти его и и не увидят его содержимое.

Читать далее

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт представляет собой web-сайт, служащий официальным представителем фирмы или компании в сети Интернет. Корпоративный сайт содержит различную информацию о деятельности компании, адреса и контакты , перечень услуг и каталог товаров, а также прайс-листы и т.д. Также на таком сайте существует форма обратной связи. Корпаративный сайт является целевым, который рассчитан на специфическую аудиторию — клиенты, бизнес-партнеры и пресса.

Читать далее