Принципы привлечения посетителей в Интернет-магазин

Подвижение Интернет-магазина с нуля очень трудоёмкая и времезатратная задача для предпринимателя, которых хочет реализовать свои товары и услуги через Интернет. Для привлечения покупателей на свой Интернет магазин необходимо в первую очередь правильно подготовить свой сайт. Команда WordPress WebMaster подготовила главные принципы привлечения покупателей в Интернет-магазин, с которыми можно ознакомиться в данной статье 🔥

Принципы привлечения посетителей в Интернет-магазин

Принципы привлечения посетителей в Интернет-магазин

1. Вывод Интернет-магазина на первую поисковую страницу Google / Яндекс

  • 75% пользователей не идут дальше первой страницы поиска; 
  • 80% пользователей  игнорируют контекстную рекламу на поиске, фокусируясь только на результате органического поиска.

Для вывода сайта на первую страницу поиска следует улучшить ранжирование Интернет-магазина благодаря качественному контенту и грамотному SEO. Также необходимо правильно подобрать семантическое ядро (набор слов, которые наиболее точно отражают тематику сайта). 

2. Улучшить архитектуру Интернет-магазина

  • правильная архитектура сайта повышает его позицию в поиске до 250%.

Для продвижения Интернет-магазина необходимо хорошо продумать его архитектуру, облегчая взаимодействие пользователя с сайтом и привлекая его внимание к наиболее важным блокам. Следует использовать внутренние ссылке на сайте, которые увеличивают ранжирование сайта. 

3. Использование маркенг влияния

Следует найти того, кто уже имеет необходимую и подходящую аудиторию для тематики Интернет-магазина и привлечь потенциальных поситителей при помощи партерства (рекламные посты в социальных сетях, гостевые публикации, покупка ссылок и т.д. Следует отметить, что маркетинг влияния приносит в среднем шестикратную прибыль по сравнению с затратами на его проведение.

4. Разработка реферальной программы

Высокой эффективностью облает привлечение рефералов, так как люди наиболее охотно соверщают покупки по рекомендация знакомых и друзей, чем самостоятельно. Использование поощрений для рефералов гарантирует повышению их лояльности и увелечению количества покупателей. Доказано, что до 70% новых покупателей — это прямые или косвенные рефералы. 

5. Использование продающего контента

  • 60% посетителей сайта охотнее преобретут у компании товар, которая предоставляет о нем информативный контент.

Контент-маркетинг направлен на повышение узнаваемости бренда, поэтому создавая контент необходимо делать его максимально удобным и располагающим к принятию решения о покупке. 

6. Использование Email маркетинга

Почтовые рассылки являются эффективнейшим рекламным каналом, так как Email маркетинг позволяет удержать и стимулировать имеющуюся аудиторию, а автоматизация рассылки увеличивает доход от продаж на 10% в течение полугода. 


Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *