SMM (Social media marketing — от англ. маркетинг в соц. сетях) — это мероприятия по использованию социальных сетей в продвижений бренда, компаний, товаров и услуг, а также для решения прочих задач. Основная задача SMM заключается в создании визуального или текстового сообщения, благодаря которому люди самостоятельно будут продвигать продукт или услугу через социальные сети без участия компании.

Продвижение товаров или услуг через социальные сети позволяет очень тонко воздействовать на свою целевую аудиторию, где она представлена в большей степени, используя наиболее подходящие способы взаимодействия и не затрагивая не заинтересованных людей. Для продвижения используются как популярные социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и т.д.), так и менее попурные аналоги (Мой мир, Reddit, LinkedIn и т.п.), благодаря чему получается более обширный обхват целевой аудитории.
Цели и задачи SMM
- поиск покупателей товаров и услуг среди аудитории социальных сетей;
- публикация вирального контента, который можети распространятся по социальным сетям без участия организатора;
- создание вокруг компании или бренда сообщество для увелечения количества постоянных клиентов;
- распространять полезный контент для привлечния внимание потенциальных клиентов и увеличения числа подписчиков в социальных сетях.
Преимущества и недостатки SMM
Преимущества маркетинга в социальных сетях:
- выбор целевой аудитории с высокой точностью;
- огромных охват целевой аудитории;
- низкая стоимость рекламного продвижения при больших охватах целевой аудитории;
- доверительное отношение пользователей к информации из социальных сетей;
- быстрый отклик и обратная связь.
Недостатки маркетинга в социальных сетях:
- сумма рекламного бюджета зависит от множества внутренних и внешних факторов из-за чего точный подсчёт рекламного бюджета затруднён;
- отсутствуют гарантии ожидаемого результата;
- необходимость постоянной генерации актуального и свежего контента для получения долгосрочного результата;
- опытные пользователи социальных сетей с лёгкостью выявляют рекламный контент;
- не является заменой «классического» продвижения т.к. пользователи Интернета чаще всего ищут товары и услуги через поисковые системы.
SMM является комплексной раскруткой компании или бренда в социальных сетях, в качестве главных инструментов продвижения применяют скрытую и открытую рекламу.Сервис WordPress WebMaster с удовольствием поможем Вам с продвижение Ваших товаров или услуг при помощи всех современных инструментов SMM. Для того, чтобы заказать оптимизацию и продвижение сайта кликните здесь!
5 комментариев “Для чего нужно SMM?”
Говоря о социальных сетях, следует отметить, что самая состоявшаяся и платежеспособная аудитория пользуется Facebook. ВКонтакте больше направленна на молодых пользователей, которые хорошо реагируют на развлекательную коммуникацию и с удовольствием принимают участие во всевозможных конкурсах и розыгрышах. Twitter является наверное самым популярным микроблогом, но, коммуникация в нем должна быть моментальной. Отслеживать Twitter нужно постоянно и очень важно об этом не забывать.
Говоря о социальных сетях, следует отметить, что самая состоявшаяся и платежеспособная аудитория пользуется Facebook. ВКонтакте больше направленна на молодых пользователей, которые хорошо реагируют на развлекательную коммуникацию и с удовольствием принимают участие во всевозможных конкурсах и розыгрышах. Twitter является наверное самым популярным микроблогом, но, коммуникация в нем должна быть моментальной. Отслеживать Twitter нужно постоянно и очень важно об этом не забывать.
Но, прежде, чем идти в соц. сети, вам необходимо для себя определить, нужно ли это вам и вашему бизнесу. Говорят ли в соц. сетях о продуктах, аналогичных вашему? Есть ли в соц. сетях ваша целевая аудитория и каков ее объем?
Старайтесь обновлять контент не более трех раз в день, а для того, чтобы все было структурировано очень удобно вести короткие тематические рубрики (как раз их тематики и можно привязать к дням недели). С нестандартным и креативным подходом к созданию своего контента, аудитория ваших подписчиков будет расти.
Прежде, чем идти в соц. сети, вам необходимо для себя определить, нужно ли это вам и вашему бизнесу. Говорят ли в соц. сетях о продуктах, аналогичных вашему? Есть ли в соц. сетях ваша целевая аудитория и каков ее объем?