Для чего нужен сайт?

Сегодня интернет развивается со стремительной скоростью и большинство даже небольших компаний и частные лица имеют в своем распоряжении сайт. Сегодня иметь сайт – это необходимость. Было выявлено, что ежедневно каждый человек в среднем проводит в интернете не менее трех часов в день. Это если не говорить о тех, кто связан с ним по работе.

Зачем нужен сайт

Сайт представляет собой множество страниц, связанных между собой общей тематической направленностью, единым оформлением (дизайном) и системой навигацией (ссылками). Сайт является информационной единицей, представляющей компанию или отдельно взятого человека в Интернете, а также сайт является одним из современных средств передачи информации, коммуникативным средством, и, наконец, рекламным продуктом, дающим большие возможности в области поиска и привлечения клиентов. Сегодня люди оценили удобство Интернета т.к. он позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы и просто развлекаться. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные. Так давайте определимся для чего все-таки нужен сайт.

1. Онлайн офис 24/7

Сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:

  • подробное описание товаров и услуг;
  • контактные данные;
  • время работы и т.д.

2. Лицо компании

Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно, но и несерьезно! У клиентов сложится четкое впечатление, что компания не беспокоится о своем имидже и не следует веяниям времени.

3. Инструмент ведения бизнеса

Он являет собой реальный и эффективный, действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся важнейшая информация, которая только может понадобиться:

  • клиентам;
  • партнерам;
  • поставщикам.

4. Средство получения/передачи информации

И речь идет не только о новостных сайтах или порталах. Даже если это корпоративный ресурс, он позволит предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию:

  • о последних новостях;
  • о проводимых акциях;
  • о существующих скидках и т.д.

5. Эффективный способ рекламы

Как минимум 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт. Понятно, что ежегодно эта цифра будет только увеличиваться. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама. Учитывая популярность интернета, неудивительно, что сайт окупит себя уже через несколько месяцев, а то и недель. Правильно созданный, интересный, наполненный важной информацией сайт быстро приносит своим владельцам не просто доход, а реальную, осязаемую прибыль.


Перед созданием сайта задайте себе следующие вопросы:

  • кому может он быть интересным;
  • зачем его нужно создавать;
  • почему он должен стать успешным.

Ответы на эти вопросы помогут вам понять, в правильном ли вы направлении двигаетесь. Ведь сайт должен быть интересен не только вам и вашим друзьям, но и многим людям. Только посещаемые ресурсы могут быть успешными и приносить реальную прибыль своему владельцу.

Еще на этапе продумывания тематики сайта вы должны для себя выстроить четкую стратегию – как именно вы собираетесь зарабатывать на нем. Конечно, если вы создаете сайт для продажи товаров или услуг – в данном случае особых вопросов нет.

Но если вы собираетесь создавать сайт для читателей, посетителей, то есть, просто для людей, необходимо быть максимально осторожными и четко все просчитывать наперед. Чтобы понимать, как этот ресурс будет приносить вам прибыль в будущем.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *