Что такое целевая страница?

Целевая страница (landing page) – это сайт, который сфокусирован только на продаже одного товара или услуги и направлен только на выполнение посетителями сайта одного определенного целевого действия. 

Что такое целевая страница

В зависимости от алгоритма необходимых действий для потенциального  клиента, компания выбирает из несколько существующих основных типов целевых страниц.

Типы целевых страниц

  1. Микросайт — состоит из нескольких страниц (от 1 до 5), которые  посвящены одному товару или услуге, основная задача которого заключается в конвертации узкого сегмента аудитории.
  2. Автономная целевая страница — это продолжение любой рекламной кампании, которая более развернуто рассказывает о конкретной услуге или товаре, тем самым подталкивая посетителя к оформлению заказа.
  3. Страница главного сайта — используется в качестве посадочной страницы. Является наименее эффективным типом целевой страницы, так как «стандартном» сайте у посетителя «разбегаются» глаза, что отвлекает его от целевого действия.

Виды целевых страниц

  1. Главная страница «стандартного» сайта — не требует высоких затрат, однако отличается низкой конверсией из-за выского количества различных вкладок или большого числа различных товаров или услуг. 
  2. Рекламная целевая страница — обрушивают на потенцельного покупателя огромное количество информации о товаре или услуге, в которой описывается различные преимущества.
  3. CTR-целевая страница — является наиболее распространенным видом целевой страницы, основная задача которой убедить покупателя купить товар или услугу прямо сейчас.
    Термин Click Through Rate (CTR) является соотношением количества пользователей, увидевших рекламу и количество перешедших по ней. 
  4. Дифференцированнаяя целевая страница — такие целевые страницы внедряются в основной «стандартный» сайт, что является удобным для компаний, торгующих различными товарами или услугами, однако главный минус такого вида страницы заключается в также в наличии отвелекающих факторов, что и в случаи использования главной страницы. 
  5. «Вирусная» целевая страница — является инструментом «партизанского» маркетинга, благодаря которой реклама маскируется под какой-либо развлечение. 
  6. Целевая лид-страница — предназначена главаным образом для сбора контактной информации о целевой аудитории, которые в дальнейшем используются рекламной рассылки, таргетирования рекламы и дальнейших продаж при помощи холодных звонков. 

Преимущества и недостатки целевой страницы

Преимущества: 

  • простота — имеют достаточно простую структуру, поэтому посетитель не запутается в структуре и ссылках данного сайта;
  • быстрота создания — в отличии с многостраничным сайтом качественные целевые страницы разрабатываются достаточно быстро (от 1 до 5 дней);
  • низкая цена — небольшая стоимость целевой страницы отлично контрастирует с ценой на многостраничные сайты; 
  • конкретизация предложения — концентрация внимания посетителя лендинга на одном товаре или услуге;
  • небольшой «вес» сайта — более высокая скорость загрузки в сравнении с многостраничными сайтами. 

Недостатки: 

  • целевая страница не может быть одним единственным каналом обратной связис аудиторией в большом онлайн-бизнесе; 
  • высокий уровень конкуренции в популярных нишах с многостраничными сайтами; 
  • активная и навязчивая продажа, раздражающая посетителя сайта; 
  • продвигает только один товар или услугу.

Целевая страница является отличным способом быстрого роста бизнеса в условиях развивающегося рынка и цифровизации процессов. Сервис WordPress WebMaster с удовольствием поможет Вам в разработке уникальной и оригинальной целевой страницы в кратчайшие сроки и за умеренную плату. Для того, чтобы заказать разработку целевой страницы кликните здесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *