Целевая страница (landing page) – это сайт, который сфокусирован только на продаже одного товара или услуги и направлен только на выполнение посетителями сайта одного определенного целевого действия.

В зависимости от алгоритма необходимых действий для потенциального клиента, компания выбирает из несколько существующих основных типов целевых страниц.
Типы целевых страниц
- Микросайт — состоит из нескольких страниц (от 1 до 5), которые посвящены одному товару или услуге, основная задача которого заключается в конвертации узкого сегмента аудитории.
- Автономная целевая страница — это продолжение любой рекламной кампании, которая более развернуто рассказывает о конкретной услуге или товаре, тем самым подталкивая посетителя к оформлению заказа.
- Страница главного сайта — используется в качестве посадочной страницы. Является наименее эффективным типом целевой страницы, так как «стандартном» сайте у посетителя «разбегаются» глаза, что отвлекает его от целевого действия.
Виды целевых страниц
- Главная страница «стандартного» сайта — не требует высоких затрат, однако отличается низкой конверсией из-за выского количества различных вкладок или большого числа различных товаров или услуг.
- Рекламная целевая страница — обрушивают на потенцельного покупателя огромное количество информации о товаре или услуге, в которой описывается различные преимущества.
- CTR-целевая страница — является наиболее распространенным видом целевой страницы, основная задача которой убедить покупателя купить товар или услугу прямо сейчас.
Термин Click Through Rate (CTR) является соотношением количества пользователей, увидевших рекламу и количество перешедших по ней. - Дифференцированнаяя целевая страница — такие целевые страницы внедряются в основной «стандартный» сайт, что является удобным для компаний, торгующих различными товарами или услугами, однако главный минус такого вида страницы заключается в также в наличии отвелекающих факторов, что и в случаи использования главной страницы.
- «Вирусная» целевая страница — является инструментом «партизанского» маркетинга, благодаря которой реклама маскируется под какой-либо развлечение.
- Целевая лид-страница — предназначена главаным образом для сбора контактной информации о целевой аудитории, которые в дальнейшем используются рекламной рассылки, таргетирования рекламы и дальнейших продаж при помощи холодных звонков.
Преимущества и недостатки целевой страницы
Преимущества:
- простота — имеют достаточно простую структуру, поэтому посетитель не запутается в структуре и ссылках данного сайта;
- быстрота создания — в отличии с многостраничным сайтом качественные целевые страницы разрабатываются достаточно быстро (от 1 до 5 дней);
- низкая цена — небольшая стоимость целевой страницы отлично контрастирует с ценой на многостраничные сайты;
- конкретизация предложения — концентрация внимания посетителя лендинга на одном товаре или услуге;
- небольшой «вес» сайта — более высокая скорость загрузки в сравнении с многостраничными сайтами.
Недостатки:
- целевая страница не может быть одним единственным каналом обратной связис аудиторией в большом онлайн-бизнесе;
- высокий уровень конкуренции в популярных нишах с многостраничными сайтами;
- активная и навязчивая продажа, раздражающая посетителя сайта;
- продвигает только один товар или услугу.
Целевая страница является отличным способом быстрого роста бизнеса в условиях развивающегося рынка и цифровизации процессов. Сервис WordPress WebMaster с удовольствием поможет Вам в разработке уникальной и оригинальной целевой страницы в кратчайшие сроки и за умеренную плату. Для того, чтобы заказать разработку целевой страницы кликните здесь!