Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт представляет собой web-сайт, служащий официальным представителем фирмы или компании в сети Интернет. Корпоративный сайт содержит различную информацию о деятельности компании, адреса и контакты , перечень услуг и каталог товаров, а также прайс-листы и т.д. Также на таком сайте существует форма обратной связи. Корпаративный сайт является целевым, который рассчитан на специфическую аудиторию — клиенты, бизнес-партнеры и пресса.

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный  сайт является внешне ориентированным порталом,  имеющий определенный набор функций. Вся информация, размещаемая на корпоративном сайте имеет свои чёткие функции.

Функции корпоративного сайта

  1. Имидж компании — чем лучше реализован сайт, тем больше лояльности он вызывает у целевой аудитории.
  2. Обратная связь — в данном разделе сайта есть онлайн-чат и книга отзывов и предложений, которые позволяют посетителю сайта самостоятельно проанализировать деятельность компании, а также получить ответы и разъяснения на возникшие вопросы.
  3. Поиск сотрудников — для этого размещается вся необходимая информация о вакансии: условия и график работы, перспективы карьерного роста, социальные гарантии. 
  4. Поиск партнеров — приток новых партнеров позволяет компании постоянно развиваться. На корпоративном сайте могут размещаться различные инвестиционные предложения, программы для дилеров и т.д.
  5. Поиск новых клиентов — корпоративный сайт является по своей сути рекламной площадкой, которая призвана привлекать новых клиентов. 

Большой проблемой для создания корпоративных сайтов является высокая стоимость и сложность их создания, однако для каждой компании необходимо иметь такой сайт в сети Интернет. Сервис WordPress WebMaster с удовольствием поможет Вам в разработке уникального и оригинального корпоративного сайта в кратчайшие сроки и за умеренную плату. Для того, чтобы заказать разработку корпоративного сайта кликните здесь!


Комментарии

  1. Отличный вариант для молодых компаний, которые уже знают свою целевую аудиторию, и планируют создать сайт в качестве стартапа. Такой ресурс, как правило, довольно небольшой, может состоять из нескольких страниц или быть вовсе одностраничником. Содержит краткую информацию о компании, ее контакты и форму обратной связи. Иногда может содержать краткую информацию о товарах или услугах, предполагать возможность скачивания прайса. Преимущество корпоративного сайта-визитки в том, что он может развиваться хронологично с развитием компании. В него можно добавлять новые разделы, функции, категории, инструменты. Это станет дополнительным бонусом для клиентов, особенно для тех, кто ранее уже видел сайт — с его помощью значительно укрепится доверие, так как невооруженным глазом видно развитие компании.

  2. Мое почтение! Вы непременно затронули довольно весомую, ныне, тему. Будут ли ещё заметки к добавлению, к выше обозначенной?

  3. Главной ценностью и отличием корпоративного сайта стало то, что он может выполнять и ряд других задач, которые не менее важны для фирмы. В частности, с помощью определенных функций, поддерживать круглосуточную взаимосвязь с клиентами или партнерами, являться файлохранилищем и инструментом для ведения рабочего процесса сотрудниками компании, их внутреннего общения. Кроме того, корпоративный сайт может продавать и рекламировать деятельность компании, став достаточно эффективной рекламной площадкой. С помощью элементов дизайна, информации о компании сайт фирмы может стать мощным инструментом для формирования имиджа компании, укрепление ее позиций на рынке, а также укрепления лояльности клиентов по отношению к ней. С помощью сайта организации можно продвигать фирменный стиль, повышать узнаваемость бренда. В общем, работать на то, чтобы целевая аудитория и партнеры воспринимали компанию именно так, как того хочет ее руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *