Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, где рекламное объявление отображается в соответствии с содержанием интернет-страницы и интересам пользователя сайта. Контекстная реклама работает избирательно и отображается посетителям сайта, интересы которых совпадают с тематикой рекламируемой услуги или товара, что повышает их отклика на рекламное объявление. 

Что такое контекстная реклама

Работа контекстной рекламы заключается в показе различных рекламных объявлений (графическое, текстовое, видеореклама), показывающиеся на различных сайтах, поисковых системах и в мобильных приложениях в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Наиболее распространёнными площадками для подачи контекстной рекламы в рунете является Яндекс Директ и Google Ads.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама условно подразделяется на поисковую и рекламу в сетях, однако контекстная реклама через Яндекс Директ и Google Ads перестала ограничиваться строгими рамками и всё новые и новые возможности постоянно появляются для рекламодателей: 

  1. Поисковая реклама — это рекламные объявления, которые появляются в результатах поиска поисковой системы Яндекс или Google. 
  2. Рекламная сеть — это рекламные объявления, которые отображаются на различных сайтах и мобильных приложениях, а также на прочих ресурсах партнеров. 
  3. Торговые кампании Google — данный формат рекламных объявлений подходит для сайтов электронной коммерции и позволяет продвигать товары и услуги в виде карточек товара с их изображением и ценой.
  4. Смарт-баннер от Яндекс — это  рекламные объявления с динамическим контентом, формирующийся с учетом всех интересов пользователя на основании фида (файл, содержащий информацию о товарном ассортименте).
  5. Баннер на поиске от Яндекса — отображается справа от результатов поиска в виде красочного изображения.
  6. Реклама мобильных приложений.
  7. Видеореклама — это интерактивная реклама в виде видео, например, YouTube. 

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества: 

  • быстрое начало показа рекламных объявлений;
  • бесплатная система web-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), которая позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний;
  • гибкость настроек для рекламных кампаний, а также различные возможности для поиска целевой аудитории.
  • быстрая отдача от вложенных в рекламу инвестиций.

Недостатки:

  • нестабильная цена за клик — цена за клик (переход на сайт по рекламному объявлению) зависит от множества различных факторов и очень изменяется как в большую, так и меньшую сторону; 

  • отключение рекламы при нулевом балансе — показ рекламных объявлений отключается автоматически при достижение нулевого баланса рекламного кабинета, однако существует функция автопополнения баланса, после чего показ объявлений возобновится;

  • скликивание — возможно «скликивание» до 50% и более от рекламного бюджета конкурентами и случайными нажатиями на рекламное объявление;
  • высокая сложность — грамотно подобрать ключевые слова и оформить рекламное оъявление с высокой эффективностью возможно только профессионалу.

Сегодня, согласно последним исследованиям в области интернет-маргетинга, было выявлено, что каждый день миллиарды людей пользуются поисковым системами и в 50-60% случаев они переходят по объявлениям в контекстной рекламе. Сервис WordPress WebMaster с удовольствием поможем Вам настроить контекстную рекламу для поднятия эффективности и результативности Вашего сайта. Для того, чтобы заказать настройку контекстной рекламы кликните здесь!

Комментарии

  1. Подобная автоматизация позволяет решать и более сложные задачи. Например, практически все сервисы по предоставлению рекламных услуг в интернете перешли на схему оплаты за клик (переход). Это означает, что если раньше рекламодатели платили за количество показов, то теперь оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией. При этом алгоритмы могут автоматически отсчитывать количество показов рекламного объявления, чтобы получить определённое количество переходов. Кроме того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И наоборот, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов. Также, контекстная реклама удобна тем, что можно отследить аудиторию, кликающую на объявления рекламодателя и более точно задать таргетинг для наиболее выгодной конверсии.

  2. Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг — функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети (Google AdWords делает такую рекламу ещё эффективнее, поскольку пользователь видит объявления именно тех товаров или услуг, которыми он интересовался на определённом сайте, что в большинстве случаев улучшает отклик на показываемые объявления.

  3. Ещё одной характерной особенностью рекламы в интернете является её автоматизированность. То есть многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами. Например, автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *