Интернет-магазин является формой современной электронной торговли, позволяющая покупать товары и услуги при помощи компьютера или смартфона с выходом в Интернет. Покупатели находят необходимый товар или услугу, посещая Интернет-магазин напрямую или путем поиска альтернатив.

Интернет-магазины можно подразделять по способам оплаты, по видам продаж и по количеству товарных категорий, которые представлены на сайте. Также Интернет-магазины различаются в зависимости от реализуемых товаров.
Виды Интернет-магазинов в зависимости от реализуемых товаров или услуг
- Интернет-витрина — может быть размещена на сервере провайдера или собственном сервере. Интернет-витрина выполняет функцию «витрины», а также принимать заказы от покупателей и передает их менеджеру, т.е оформление заказов и выписывание счетов на оплату происходит без физического присутствия покупателя.
- Интернет-маркет — это каталог товаров, который содержит многоуровневое и логическое дерево разделов, включающие подразделы, внутри которых находится списки с карточками товаров.
- Продажа электронного контента — представляет собой основные два варианта: продажа цифровых товаров или услуг и продажа временного доступа к файлам с возможностью продления подписки.
- Автоматический Интернет-магазин — это комплексное и эффективное решение в торговом онлайн-бизнесе, которое не только выставляет счет, но и принимает электронные платежи, отслеживает заказы, и формирует заявки на доставку товаров.
- Интернет-аукцион (онлайн-аукцион) – это аукцион, который проводится при помощи сети Интернет и является одной из разновидностей Интернет-магазина, так как имеет функцию приема онлайн-платежей.
Преимущества и недостатки Интернет-магазина
Преимущества Интернет-магазина:
- возможность поставить более низкие цены на товары и услуги из-за отсутствия расходов на аренду помещения, оплаты ЖКУ, оборудования и зарплат сотрудникам;
- возможность быстро оплатить и получить товар или услуг вне зависимости от местоположения клиента;
- подробное описание товаров или услуг и возможность предоставить более широкий ассортимент;
- возможность полностью автоматизировать бизнес посредством приема и выполнения заказов через Интернет.
Недостатки Интернет-магазина:
-
отсутствие возможности физически осмотреть товар;
-
недоверие посетителя к Интернет-магазину и как следствие отказ от покупки товаров или услуг;
-
налаживание процедуры доставки и оплаты товаров.
Интернет-магазин является интерактивным сайтом, который рекламирует и продает товары или услуги, принимает заказы, предлагает покупателю выбор метода оплаты, способа получения и выписывающий счет автоматически. Сервис WordPress WebMaster с удовольствием поможет Вам в разработке уникального и оригинального Интернет-магазина в кратчайшие сроки и за умеренную плату.
Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях!
Сию заметку строчили разумные люди. Вселяет надежду, что вообще на страницах сайта таких большая часть