9 шагов к увелечению конверсии сайта

Конверсия сайта  это отношение количества посетителей, которые выполнили определенные целевые действия, к общему числу посетителей, которое выражается в процентах. Как же гарантированно повысить конверсию сайта? 

9 шагов к увелечению конверсии сайта

Существует хорошо зарекомендававщий себя процесс увелечения конверсии сайта — метод Conversion Rate Experts (CRE): 

1. Установить правила игры

НЕобходимо посвятить некоторое время для разработки стратегии, долговременных целей и способов анализа успеха сайта. Для этого следует определить неэффективные стороны работы сайта т.е. необхлдимо «влесть в шкуру» поситителя сайиа и выявить его проблемы.  

2. Выявить и отрегулировать существующие источника трафика сайта

Необходимо определить откуда приходят поситители сайтка, на какие посадочные страницы заходят и как они ведут себя на сайте. В результате чего следйет определить наиболее перспективные области сайта. 

3. Понимание поситителей сайта

Необходимо определить почему поситители сайта совершают те или иные целевые действия, для это обычно требуется изучить три основные области: 

  • определить разные типы поситителей и их намерения; 
  • выявить проблемы, которые создают неудобства для пользователей;
  • собрать и проанализировать мнения пользователей.

4. Изучить рыночную нишу

Необходимо грамотно изучить собственнуб нищу — конкурентов, мнения специалистов и поситителей сайт. Затем с упором на полученные данные следует возможности для улучшения положения с упором на сильные стороны сайта. 

5. Раскрыть скрытые возможности сайта

  • определите какие аспекты сайта убедительнее всего действуют на потенциальных поситителей сайта; 
  • уделите достаточно времени на поиск, сбор и демонстрацию этих аспектов;
  • предъявите эти аспекты потенциальным поситителям сайта в необходимое время. 

6. Создайте эксперементную стратегию

Возьмите все идеи, полученные при исследовании сайта и уделите первостепенное внимание наиболее крупным и целенаправленным, которые быстрее всего привидут к увелечению конверсии — серьезные изменения более выгодны и быстрее окупаются.

7. Создайте эксперементальные страницы сайта

Создайте основу новой страницы, которая должна выглядеть более убидительно, надежно и привлекательно для пользователей сайта, чем существующая версия этой же страницы. Проведите несколько тестов юзабилити этих страниц и обсудите их поситителями сайта.

8. Проведите эксперементы на сайте

  • сделайте А\В тесты эксперементальных страниц;
  • сделайте всё, что все члены команды сайта понимали, что это за тест и для чего он проводится, а также как он согласуется с вашими целями;
  • специльные программы для А\В тестов помогут вычислить какая именно страница приносит большую конверсию.

9. Перенесите удачные результаты на другие медиа-каналы

  • эффектиный подход в тестировании посадочной страницы может дать отличный заголовок для компании в Яндекс Директ или Google AdWords и наоборот; 
  • удачную посадочную страницу можно адаптировать для использоавнии оффлайн;
  • если какое-либо предложение хорошо действует в маркетинговых материалах, то им можно воспользоваться в других разделах сайта.

Метод CRE цикличен — последовательное проведение тестов основывается на результатах ранее проведенных исследований. Каждое улучшение строится на успехе предыдущих. После каждого сплит-теста необходимо подробно проанализировать конверсионные каналы, чтобы определить на чём в дальнейшем состредоточить внимание при увеличении конверсии сайта. 


Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *