23 правила контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это сочетание маркетинговых приемов, которые основаны на создании и распространении полезной и акутальной информации для посетителя сайта для получения доверия и привлечения потенциальных клиентов. 

23 правила контент-маркетинга

Правила контент-маркетинга

1. Используйте ключевые слова

Применяйте ключевые слова, словно острым соусом чили — аккуратно и в меру. Необходимо не спамить ключевыми словами, чтобы не «обжечься» острым соусом. 

2. Пользуйтесь своим лицом или брендом

Это необходимо для того, чтобы целевая аудитория сразу вас узнавала. Для начала следует задать себе два вопроса: «1. Кто лицо вашего бренда?» и «2. Развиваете ли вы бренд?». Это очень важно для организации контент-маркетинга.

3. Прозрачность = доверие

Доверие целевой аудитории является самым выжным в контент-маркетинге, для этого необходимо:

  • быть открытым; 
  • увеличивать доверие;
  • взаимодействовать с целевой аудиторией;
  • периодически показывать, как всё работает изнутри — продукт, команда, процессы и т.д.

4. Выжимайте всё из хорошей идеи

Выжимайте всё из хорошей идеи при помощи нескольких вариантов воплащения: статья, инфографика, видео, аудио, презентация и т.д.

5. Акцентируйте внимание на заголовки

Любой текст начинается с заголовка, поэтому заголовок, привлекающий внимание увеличивает шанс на ознакомление с контентом. Заголовок должен быть броским, интригующим и привлекающим внимание.

6. Используйте новости

Новости привлекают общее внимание и переключают внимание читателя на ваш контент. Для этого необходимо испльзовать актуальные новости, на фоне которых следует делать контент со своим посылом.

7. Меньше «мусорной» информации

За мусором не видно сути — это помагает целевой аудитории быстрее решить свою проблему, а не потратить время зря.

8. Призыв к действию

Текст должен призывать к какому-либо действию, для этого небходимо использовать призывы к действию, подводить к нужным действиям и при этом делать это не навязчиво. 

9. Наблюдение за конкурентами

Необходимо регулярно анализировать действие конкурентов и использовать их эффективные «фишки», 

10. Хороший контент продвигает себя сам

Главной задачей контента — решить чью-либо проблему или задачу, поэтому необходимо преподнести и упаковать контент детально, благодаря чему читатели будут делится данным материалом и тем самым продвигать его.

11. Гибкий контент-план

Следует составить гибкий контент-план и держатся в его пределах — главное регулярность

12. Пути вдохновения

Лучшее вдохновение происходит из нескольких источников одновременно — книги, фильмы, форумы, блоги и т.д. 

13. Количество контент — важно! 

Чем больше распространие контента, тем больше заявок, покупателей и соответственно прибыли. 

14. Высокий уровень качества

Качество также важно, как и количество, поэтому следует придерживаться следующих критериев качества контента — ценность, польза, удобство и раскрытие сути.

15. Лучше не спешить

Следует лучше сделать классный контент, чем опубликовать его в недоделаном виде.

16. Не делайте бесполезный контент

  • без сути и смысла;
  • не имеет посыла;
  • не та упаковка и подача.

17. Друзья контент-маркетинга

  • мониторинг-рынков;
  • выделяется;
  • делать лучше.

18. Взаимное продвижение контента

Одна часть контента может продвигать другой контент, в итоге больше охват и внимания — лучше результат (статья + видео + картинки + соц.сети + презентация и т.д.). 

19. Переработка удачных идей

Переработайте удачные идеи для повторного использования, для этого необходимо проанализировать контент на обратную отдачу и переупаковать успешный контент.

20. Критически относитесь к контенту

Необходимо относится к публикуемому контенту критически и перед публикацией задать себе несколько вопросов: 

  • Решит ли данный контент чью-либо проблему или задачу?
  • Полезен данный контент?
  • Стоит ли данный контент внимания?

21. Преврашение читателей в покупателей

Качественный контент превратит его читателей в потенциальных покупателей. Главное ценность, польза и регулярность публикаций.

22. Взаимодействие

Именно при взаимодействии формируется настоящее сообщество в рамках проекта, для этого необходимо: 

  • вести дискуссии с читателями;
  • постоянно спрашивать читателей;
  • регулярно отвечать на вопросы читателей.

23. Тестируйте новое

Именно постоянное тестирование нового на личном опыте дает понимание, что и как лучше работает на самом деле. Для этого следует тестировать новые типы контента, варианты подачи контента и другие направления контента. 


Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *